Вот готова почти ещё одна. Осталось придать ей цвета и блеска.
Вот готова почти ещё одна. Осталось придать ей цвета и блеска.
Давалась нелегко, но я наконец-то закончил
Итог
Эх, будь учителем в школе, ходил бы со своей коллекцией палочек под настроение )
Подросли дети (10 и 5 лет) и решил им включить фильм Гарри Поттер и Философский камень. Так сказать проверить как зайдет. Зашло. Там пошел второй третий фильм, а потом дома обнаружил с улицы вот такую волшебную палочку. Итак, дома завелись юные волшебники.
Понял, что могут пойти и другие следом. Надо было действовать. В итоге решил попробовать сделать что-нибудь стоящее в замен ветки, с целью выкинуть домой принесенную. Но что магл может понимать в волшебных палочках...
Взял в руки брусок и пару инструментов и дело пошло.
Нашел какую-то морилку и лак и покрыл на свое усмотрение
В итоге палочку отжал себе быстрее младший, чем старшая дочурка. Дело стало пахнуть черной магией в воздухе. Дело шло к битве за палочку. Под угрозой, что все отправятся в угол Азкабана, удалось временно успокоить обстановку. Выбора не было - надо делать еще одну палочку. Всё те же инструменты и пошло дело опять.
Опять морилка и лак:
Ну вот все довольны.
НО!!! Пришло время выкинуть ветку принесенную домой с улицы. Не дали. Сказали это тоже крутая волшебная палочка, добытая в честном бою с кустом.
Дочка предложила сделать несколько волшебных палочек-указок и подарить классному руководителю ей в школе, чтобы она могла ими пользоваться по настроению в разные дни. Но на этот шаг я уж точно пока не готов )))